Автозапчасти в Калуге: +7 (910) 513-45-72 Автосервис в Калуге: +7 (930) 754-04-16 Офис в Калуге: +7 (4842) 400-416

Слесарные работы

Слесарные работы Оставить заявку

В основной комплекс производства слесарных работ входят работы по диагностике и ремонту основных узлов и агрегатов автомобиля:

  • ходовая часть (шаровые шарниры, рычаги, стойки, сайлентблоки, подвеска передняя и задняя);
  • рулевое управление (рулевая рейка, пыльник, привод, шрус, насос гидроусилителя руля);
  • тормозная система (тормозные колодки дисковые и барабанные, тормозные диски, суппорт, тормозные шланги, трос ручного тормоза).

Своевременная диагностика, ремонт на ранних стадиях, а при необходимости замена, перечисленных выше узлов и деталей, дает возможность предотвратить выход из строя крупных узлов и агрегатов, а также обеспечит безопасность эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть автомобиля наиболее подвержена негативным воздействиям связанным с неудовлетворительным качеством дорожного полотна, агрессивным химическим воздействиям реагентов, применяемых при обслуживании автомобильных дорог в зимний период.

Диагностика

Для продления срока службы ходовой части не стоит пренебрегать проверкой на специальных стендах технического состояния и степени износа амортизаторов, пружин, опорных чашек, сайлентблоков, подшипников, ступиц, проходить проверку люфтов рулевых наконечников, шрусов, шаровых опор, диагностику тормозной системы.

Компьютерная диагностика ДВС, системы зажигания, АВS, систем климат-контроля.

На специальном оборудовании наши специалисты проведут необходимую регулировку сход-развала любых иномарок.

Своевременно проводите диагностику двигателя, комплексная диагностика на дилерском заводском оборудовании выявит возможные неисправности, позволит вовремя провести настройку работы ведущих узлов, чего нельзя сделать без специальных знаний, специального оборудования и инструментария. Замеры давления в системах смазки ДВС, системе питания, проверка компрессии в цилиндрах, определение наличия посторонних шумов.

Диагностика и компьютерная диагностика КПП, АКПП, инжектора.

Все эти мероприятия не только позволят вам быть уверенными в своем автомобиле, но и обеспечат безопасность на дороге вам и вашим близким.

Развал схождение

Сход-развал необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль после сход-развала будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.

После замены хотя бы одной из составляющих деталей подвески. Даже самая незначительная поломка подвески требует ремонта, который может повлиять на угол развала-схождения автомобильных колес. Самостоятельно провести процедуру восстановления угла развал схождения можно, но сложно, требуется время и внимательность.

В условиях обычного гаража эти параметры недосягаемы. На станциях технического обслуживания на специальном оборудовании мастер быстро смоделирует необходимый угол развал-схожденияколес. При этом будут учтены даже незаметные люфты, которые в дальнейшем повлекли бы серьезный ремонт ходовой части авто.

После установки новых пружин. Со временем дорожные просветы незначительно уменьшаются, даже если не было ремонтного вмешательства в подвеску автомобиля. Это происходит из-за просиживания пружин под нагрузкой. Поэтому специалисты рекомендуют проверять угол развала и угол схождения хотя бы раз в год (желательно весной).

Если же на машину установить новые пружины, то требуется проведения двух процедур развала-схождения: сразу после замены пружин и через 1 месяц, потому что за это время дорожный просвет может уменьшиться на 2-3 см. Пружины рекомендуется менять перед зимой вместе с установкой резины по сезону.

Ремонт двигателя

Двигатель автомобиля не вечен. Наступает время, когда он начинает огорчать владельца повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, сизым дымом выхлопа и неустойчивой работой.

Наши расценки
Услуга Малый и средний класс Бизнес-класс Внедорожники и минивэны Микроавтобусы
Снятие и установка ДВС 380 480 380 550
Проточка тормозных дисков 2400 2700 3000 3500
Замена колодок 680 750 840 1000
Замена масла гидроусилителя 680 780 900 1200
Замена тормозной жидкости 680 790 860 1000
Замена антифриза 650 730 840 930
Ремонт ГБЦ 380 480 380 550
С/У ГБЦ 2400 2700 3000 3500
Замена ремня ГРМ 680 750 840 1000
Замена свечей 680 780 900 1200
напишите нам

Обратная связь